Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия

Услуги в сфере образования

Отвечаем на вопросы

Детский сад №16

Адрес: г.Владивосток,
ул. Енисейская, 7Б

Главная О нашем садике

Отчет по самообследованию 2015u

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 16 общеразвивающего вида г. Владивостока»

            Общая характеристика образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 общеразвивающего вида г. Владивостока» расположен по адресу: улица Енисейская, 7б.  Тел.: (423) 231-21-40.

Детский сад расположен в жилом микрорайоне, соседние улицы с ним  Русская, Кирова, Татарская; рядом расположена средняя школа № 7, ГИБДД Советского района. Добраться в детский сад можно автобусом маршрутом № 23 (остановка Овощебаза), троллейбусом  № 5, № 11 (остановка Автовокзал).

МБДОУ расположен в отдельно стоящем здании. Центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Кухня-пищеблок расположена на первом этаже. Кухня обеспечена необходимым набором оборудования. Прачечная оборудована 2 стиральными машинами с автоматическим управлением, центрифугой, сушильным барабаном. Медицинский кабинет полностью оборудован. Территория детского сада занимает 6633 кв.м., для каждой группы есть отдельный участок, на котором размещены игровые постройки, теневые навесы отсутствуют.

             В МБДОУ «Детский сад № 16» шесть возрастных групп. В Детский сад принимаются дети в возрасте от 3 лет до 7 лет на основании медицинского заключения. Зачисленные в Детский сад дети комплектуются в группы.

Прием детей в детский сад осуществляется на основании медицинского заключения (медицинская карта установленного образца), заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей), свидетельства о рождении ребёнка (копия),  направления (путёвка) в детский сад.

МБДОУ «Детский сад № 16 общеразвивающего вида г. Владивостока»  осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативно-правовыми и локальными документами:

  • Законом Российской Федерации от 21.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Федеральными государственными образовательными стандартами, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации 17.10.2013 за №1155;
  • Закона Приморского края от 13.08.2013 г. № 243-КЗ «Об образовании в Приморском крае»;
  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.1249-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», утверждёнными постановлением Главного государственного санитар­ного врача Российской Федерации  от  22.07. 2010 № 91;
  • Письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2000 № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;
  • Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»;
  • Конвенцией ООН о правах ребёнка.

Режим работы Детского сада и длительность пребывания в нем детей определяются  Уставом и договором, заключаемым между Детским садом и Учредителем.

Детский сад функционирует в режиме пятидневной рабочей недели.

Длительность пребывания в нем детей устанавливается с 7 часов до
19 часов в режиме полного дня (12-часового пребывания).

Основу режима составляет точно установленный распорядок сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, обязательных занятий, прогулок и самостоятельной деятельности детей.

            Обеспечение правильного режима в МБДОУ достигается за счет распределения детей по группам. Каждая группа имеет свой распорядок дня, учитывающий особенности дошкольников данного возраста.

   Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ

.Детский сад в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от  21.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации; распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующих органов, осуществляющих управление в сфере образования, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами города Владивостока,  Уставом, договором, заключаемым между Детским садом и родителями (законными представителями) и локальными актами:

  1. Штатное расписание;
  2. Приказы заведующего МБДОУ № 16;
  3. Рабочие программы воспитателей и узких специалистов.
  1. Правила внутреннего трудового распорядка ДОУ;
  2. Должностные инструкции, определяющие обязанности работников ДОУ;
  3. Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ;
  4. Инструкции по охране труда и технике безопасности;
  5. Положения («Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений»,  Положение о родительском комитете, Положение о Попечительском совете, Положение об общем собрании трудового коллектива, Положение о ПМК, Положение о Детском саде, Положение о контроле, Положение о педагогическом совете и др.);
  6. Образовательная программа МБДОУ «Детский сад № 16»;

Формы и структура управления

Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления Детского сада являются Педагогический совет, Попечительский совет, Общее собрание трудового коллектива.

Непосредственное руководство Детским садом осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий. К исключительной компетенции Учредителя относится: назначение и освобождение от должности заведующего Детским садом, заключение с ним трудового договора.

Заведующий действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Детского сада, не входящие в компетенцию органов самоуправления Детского сада и Учредителя.

Организационная структура управления МБДОУ предполагает взаимодействия администрации с родителями, педагогами и детьми.

Заведующий МБДОУ осуществляет общее руководство МБДОУ, которое включает в себя кадровое информационное обеспечение, материально-техническое обеспечение, систему стимулирования и мотивации, учет мастерства и профессионализма, сотрудничество и сотворчество, медико-психологическое сопровождение, организацию педагогического сообщества, включение семьи в управление МБДОУ, преемственность и единство требований МБДОУ и семьи, взаимоотношения родителей, стиль воспитания в семье, организует родительское сообщество.

Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе осуществляет планирование, анализирует и корректирует деятельность, обеспечивает связь со школой, контролирует учебно-воспитательный процесс, обеспечивает взаимодействие с родителями, организует дополнительные образовательные услуги.

Воспитатели осуществляют воспитательно-образовательный процесс, формируют трудовые навыки и умения, осознанно-правильное отношение к человеку труженику, развивают инициативу и самостоятельность в речевом общении с взрослыми и сверстниками, расширяют словарный запас, формируют жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья, развивают интеллектуальные способности детей, осуществляют индивидуальный подход к детям.

Музыкальный руководитель через современную и классическую музыку оказывают влияние на общее эмоциональное состояние ребенка.

Вывод: В МБДОУ «Детский сад № 16 общеразвивающего  вида г. Владивостока» создана структура управления в соответствии с целями и содержанием работы учреждения

           Организация педагогического процесса

Год

2младшая

(с 3до4 лет)

Средняя

(с3до4 лет)

Средняя

(с4 до 5лет)

Старшая

(с5 до 6лет)

Старшая

(с5 до 6лет)

Подгот.

(с 6 до 7лет)

Кол-во детей

Кол-во детей

Кол-во детей

Кол-во детей

Кол-во детей

Кол-во детей

2014-2015

25

29

26

25

25

27

Педагогический процесс в МБДОУ осуществляется на основе общеобразовательной программы дошкольного образования. Количество и продолжительность занятий с детьми определяется программами воспитания и обучения в детском саду и санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ.

Важную роль в воспитательно-образовательном процессе отводится созданию благоприятного психологического микроклимата, содержанию и оснащению предметно-развивающей среды. Воспитанники чувствуют себя комфортно, эмоционально благополучно. 

            Цели образовательного процесса

Целью деятельности Детского сада является решение основных задач дошкольного образования:

  •  охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей (в том числе эмоционального благополучия);
  •  сохранения и поддержки индивидуальности ребенка, развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;
  •  формирования общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности;
  •  формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
  •  обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребенка независимо от пола, нации, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  •  объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  •  формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  •  обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей детей;
  • формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим  и физиологическим особенностям детей;
  •  обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
  •  осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
  •  оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

            Кадровое обеспечение МБДОУ

Педагогический коллектив состоит из 12 человек, из них педагогов с высшей квалификационной категорией по должности воспитатель – 1, с первой категорией – 5, со второй – 3..Пять педагогов имеют высшее образование, семь – среднее специальное образование.

Прошли повышение квалификации по должности воспитатель в 2014 – 2015 году три педагога: Лепилкина Е.А., Стрелкова О.Ю, Коновалова Л.А.

Распределение педагогов по возрасту

20 – 25 лет

30 – 39 лет

40 - 55

55-59

60 и старше

 

2

4

2

4

-

 

Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.  Подбор и расстановка кадров проводится администрацией с учетом дифференцированного подхода к воспитателю, его индивидуальным возможностям, запросам и интересам родителей, специфике работы детского сада.

С целью повышения результативности педагогической работы проводятся Советы педагогов, семинары, педагоги посещают методические объединения, практикумы в форме деловых игр, консультации, тренинги и др.  Ведется работа по самообразованию каждого педагога.

Важнейшими направлениями методической работы являются:

- оказание педагогической помощи в поисках эффективных методов работы с детьми;

- создание условий для творческой самореализации личности педагога;

- повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам взаимодействия с родителями детей;

- обобщение, распространение и внедрение передового опыта работы ДОУ.

Вывод:  Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

            Материально-техническое обеспечение

В детском саду создана необходимая материальная база и хорошие условия для образовательной и воспитательной работы, накоплен опыт воспитательно-образовательной работы, позволяющий заложить фундамент знаний воспитанников, обеспечить уровень, соответствующий федеральным государственным образовательным стандартам, Закону Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации». Разработана образовательная программа МБДОУ на 2014 – 2015 учебный год в соответствии с ФГОС.

В дошкольном образовательном учреждении функционируют: методический и медицинский кабинеты, изолятор, музыкально - физкультурный зал. Возрастные группы имеют необходимое методическое обеспечение для работы по общеобразовательной программе и коррекционным программам, создана предметно-развивающая среда соответствующая возрастным особенностям детей дошкольного возраста и предусматривающая организацию различных видов деятельности детей, сна и отдыха. В методическом кабинете собраны рекомендации, методическая литература и опыт работы по воспитанию и обучению детей в соответствии с программой. Все возрастные группы оснащены техническими средствами обучения: телевизорами и DVD.  Музыкальный зал оснащен проектором и всем необходимым оборудованием.

            Предметно-развивающая образовательная среда

Среда, окружающая детей в детском саду,  обеспечивает безопасность их жизни, способствовует укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них.

Непременным условием построения развивающей среды в детском саду является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между детьми и взрослыми.

Стратегия и тактика построения среды определяется особенностями личностно-ориентированной модели воспитания.

Исключительное значение в воспитательном процессе придаётся игре, позволяющей ребёнку проявить полную активность, наиболее полно реализовать себя.

Игровое пространство  имеет свободно определяемые элементы в рамках игровой площади, которые дают  простор изобретательству и открытиям.

Среда является важным фактором воспитания и развития ребенка. Поэтому пространство групп  организовано в виде хорошо разграни­ченных зон («центры», «уголки»). Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планиро­ванием образовательного процесса.

В качестве таких центров развития оформлены:

  • уголок для ролевых игр;
  • книжный уголок;
  • зона для настольно-печатных игр;
  • выставка (детского рисунка, детского творчества, изделий народных мастеров);
  • уголок природы (наблюдений за природой);
  • спортивный уголок;
  • игровой уголок (с игрушками, строительным материалом);
  • уголок уединения;
  • уголки для разнообразных видов самостоятельной деятельности детей - конструктивной, изобразительной, музыкальной и др.;  

Вывод: развивающая предметно-пространственная среда групп предусматривает создание условий для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с окружающим миром, природой, основами естественных наук. Игры, занятия, упражнения с сенсорным дидактическим материалом способствуют развитию у детей зрительно-различительного восприятия размеров, форм, цвета, распознавание звуков, математическому развитию  и развитию речи.

            Воспитательно-образовательный процесс

Педагогический процесс в МБДОУ осуществляется на основе общеобразовательной программы дошкольного образования и парциальных программ.. Количество и продолжительность занятий с детьми определяется программами воспитания и обучения в детском саду и санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для ДОУ.

Приоритетным направлением в деятельности МБДОУ является нравственно -  патриотическое воспитание. В связи с этим в дошкольном учреждении используются  программы "Я, ты, мы" Князева О.М., Стеркина Р.Б., "Непреходящие ценности малой родины" Пчелинцева Е.В.и др.                                          

Важную роль в воспитательно-образовательном процессе отводится созданию благоприятного психологического микроклимата, содержанию и оснащению предметно-развивающей среды. Воспитанники чувствуют себя комфортно, эмоционально благополучно. 

Организация образовательного процесса в Детском саду строится на основе годового плана, разрабатываемого Детским садом самостоятельно с учетом выбранных программ.

Годовой план дошкольного образовательного учреждения охватывает все направления деятельности и содержит разделы: непрерывность образования, методическая работа, работа с родителями, административно – хозяйственная и работа с обслуживающим персоналом. На основе годового плана составляется план методической работы и работы с родителями.

Вывод: В детском саду созданы необходимые  условия для образовательной и воспитательной работы, позволяющие заложить фундамент знаний воспитанников,  соответствующий федеральным государственным образовательным стандартам.

  Взаимодействие с родителями

Дошкольное образовательное учреждение создает все условия для максимального удовлетворения запросов родителей детей по их воспитанию и развитию. Родители являются полноправными участниками воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ. Педагогическим коллективом проводится дифференцированная работа с родителями. С целью выработки единых требований в воспитании и обучении детей педагоги оформляют и постоянно обновляют информационные стенды для родителей. Проводятся:

-  общие собрания;

- собрания по группам;

- консультирование специалистами;

-  совместные досуги с родителями;

- тематические выставки для родителей;

- совместные с родителями досуги и праздники.

Вывод: в МБДОУ № 16 создаются условия для  максимального удовлетворения  запросов родителей детей дошкольного возраста по их воспитанию и обучению. Родители получают информацию о целях и задачах учреждения, имеют возможность обсуждать различные вопросы пребывания ребенка в ДОУ участвовать в жизнедеятельности детского сада.

             Результаты образовательной деятельности

Средний показатель уровня овладения навыками и умениями по образовательным областям за 1 полугодие 2014-2015 уч.года

Образовательная область

Средний балл в 2013 – 2014уч. г.

Средний балл  на 01.01.2015 года.

Физическое развитие

3,5

3,6

Социально-коммуникативное развитие

3,7

3,8

Познавательное развитие

3,6

3,7

Речевое развитие

3,4

3,5

Художественно-эстетическое

3,5

3,5

Средний балл

3,5

3,6

  Сохранение и укрепление здоровья

 В  2014 году с 1 группой здоровья – 7 детей (8%). В 2013 году 9 детей, что составляет 10 %. Со 2 группой здоровья в 2014 году – 80 детей, что составляет 85%, в 2013 – 79 детей (88,5%); с 3 группой здоровья в 2014 году  – 7 детей (8%)

Пропущено по болезни в 2014 году 1043 дня, в 2013 – 1053 дня.  По простудным заболеваниям – 923 дня. Из них: ОРЗ 70 случаев в 2014 году, в 2013 – 86 случая. Количество заболеваний ОРЗ уменьшилась на 16 случая. Бронхит 11 случаев в 2014 году, в 2013 – 13 случаев. Количество заболеваний бронхитом уменьшилось на 2 случая. Пневмония 2 случая в 2014 году, в 2013 – 4. Количество заболеваний пневмонией уменьшилось на два случая. Кишечных заболеваний 1 случай в 2014 году, в 2013 – 1 случай. Заболевания кишечной инфекцией осталось на одном уровне.  Часто и длительно болеющих детей – 18.

 Всего пропущено одним ребенком 1,5 дня. Заболеваемость в 2014 году уменьшилась на 573  календарных дней по сравнению с 2013 годом.

Все дети охвачены оздоровительными мероприятиями. Ежедневно проводится  точечный массаж, воздушные ванны, гимнастика пробуждения.

Медицинскими работниками организуется и проводится санитарно-просветительная работа  в соответствии с методическими рекомендациями для медицинских работников.  Содержание санитарно-просветительной работы включает в себя:

-выпуск санитарных бюллетеней для родителей и сотрудников,

-проведение бесед, информационных сообщений старшей медсестрой на общих и групповых родительских собраниях, педагогических совещаниях,

-инструктаж техперсонала, младших воспитателей по санитарно эпидемиологическому режиму,

-в каждой группе  имеется «уголок для родителей», в котором отведена рубрика для медицинской информации по актуальным темам «питание», «физическое развитие детей», информация по профилактическим прививкам, информация по оздоровлению детей, меню.

В целях профилактики статических нарушений у детей   принимаются все необходимые меры:

-строго соблюдается световой режим;

-соблюдаются требования СанПиН по организации учебной зоны: расположение ТСО, доски, наглядных пособий;

-соблюдаются требования СанПиН по просмотру телевизора;

-мебель в группах приведена в соответствии с ростом детей;  ведётся строгий учёт учебной нагрузки на 1 ребёнка в неделю;

 - составлены учебные планы и сетки непосредственно образовательной деятельности строго по режиму каждой возрастной группы с учётом её направленности   на холодный и тёплый период года.

 

Вывод: в работе МБДОУ большое внимание уделяется  охране и укреплению здоровья детей. Следует продолжать работу по снижению заболеваемости детей и в следующем году, продолжить взаимодействие с семьями воспитанников по формированию у детей потребности здорового образа жизни.

            Организация питания, обеспечение безопасности

 Большое внимание отводится организации питания детей, МБДОУ работает  по утвержденному 10-дневному меню. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. На каждый день пишется меню-раскладка.

Ежемесячно выверяется выполнение натуральных норм на 1-го ребенка. Стоимость питания в 2014 году составила 104 рубля. Дети в детском саду находятся 12 часов и получают четырехразовое питание. Витаминизируется в МБДОУ третье блюдо аскорбиновой кислотой. В целях профилактики йододефицита используется йодированная соль. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества. Продукты детский сад получал централизованно по заявкам.
Контроль за организацией питания осуществляется заведующим МКДОУ № 16. В ДОУ имеется вся необходимая документация по организации детского питания.

Вывод: Дети в МБДОУ обеспечены полноценным сбалансированным питанием. Правильно организованное питание в значительной мере гарантирует нормальный рост и развитие детского организма и создает оптимальное условие для нервно-психического и умственного развития ребенка.

            Обеспечение безопасности образовательного учреждения

Здание детского сада оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией и тревожной кнопкой, что позволяет оперативно вызвать наряд  охраны в случае чрезвычайной ситуации. Обеспечение условий безопасности в МБДОУ выполняется согласно локальным нормативно-правовым документам. Имеются планы эвакуации..
Прогулочные площадки в удовлетворительном санитарном состоянии и содержании.
Состояние хозяйственной площадки удовлетворительное; мусор из контейнера вывозится два раза в неделю.

Для обеспечения безопасности образовательного учреждения в 2014 – 2015 учебном году проводились следующие мероприятия:

  1. Обеспечение антитеррористической безопасности МБДОУ
  • регулярно осуществлялась проверка помещений здания на отсутствие взрывчатых веществ перед началом занятий 1 сентября и перед каждым проведением массовых мероприятий на территории МБДОУ;
  • проводился регулярный инструктаж сотрудников  по повышению антитеррористической безопасности МБДОУ и правилам поведения в случае возникновения различных ЧС;
  • организовано хранение запасного и рабочего комплектов ключей от всех помещений;
  • оборудованы запасные выходы дополнительным освещением на случай аварийных ситуаций.
  1. ГО и ЧС:
  2.  Профилактика ДТП
  • регулярно проводилась учебная эвакуация, инструктаж сотрудников  МБДОУ по действиям  в случае ЧС;
  • регулярно проводится инструктаж сотрудников по пожарной  безопасности.
  • составлен план по ознакомлению детей с правилами дорожного движения;
  • организовано проведение бесед и просмотр тематических видеофильмов по соблюдении правил безопасности на дорогах;
  • проведен инструктаж сотрудников по перевозке детей автомобильным транспортом
  1. Соблюдение мер безопасности и требований инструкций по охране труда, профилактика детского травматизма:
  • проводился вводный инструктажа с вновь прибывшими сотрудниками;
  •  сотрудники прошли обучение по Пожарной безопасности и обучение по Охране труда.
  •  проводился противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электро - безопасности с сотрудниками МБДОУ;
  •  осуществлялся контроль за своевременным проведением инструктажей по охране труда на рабочем месте с сотрудниками МБДОУ, проведением инструктажей по соблюдению мер безопасности перед  мероприятиями, правильности и своевременности ведения журналов учета инструктажей.

Вывод: В ДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и сотрудников.

            Социальная активность и партнерство ДОУ

С целью повышения качества образовательных услуг, уровня реализации Основной общеобразовательной программы МБДОУ  в течение учебного года коллектив детского сада поддерживал прочные отношения с социальными учреждениями:

  • КГБУЗ «Владивостокская детская поликлиника № 1».  Взаимодействие помогает выявить и предупредить различные заболевания, оказать своевременную помощь детям.
  • КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 4». Отслеживание прививок сотрудникам и оказание им своевременной помощи.
  • ПК ИРО. Курсы повышения квалификации.
  • ЦДИТ. Оказание помощи в организации народных праздников.
  • МБОУ СОШ № 7

Дошкольное учреждение осуществляет сотрудничество с начальными классами МБОУ СОШ № 7. Права и обязанности регулируются договором. Совместно со школой был разработан план мероприятий, предусматривающий решение следующих задач:

-        Развитие сенсорной культуры;

-        Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности;

-        Формирование элементарных математических представлений;

-        Формирования целостной картины мира, расширения кругозора.

-        Формирование творческого воображения как направления интеллектуального и личностного развития ребенка.

-        Развитие коммуникативности – умения общаться со взрослыми и сверстниками.

-        Внедрить разнообразные формы и методы работы с социумом с целью построения конструктивно-партнерского взаимодействия семьи, детского сада и школы.

 

            Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ

Финансово-хозяйственная деятельность учреждения осуществлялась  в соответствии со сметой доходов и расходов на 2013 г.

Мероприятия

Источник финансирования

Сумма (руб.)

  1. Противопожарные  

- обслуживание пожарной сигнализации

Бюджет

 

56640

  1. Выполнение САнПИН

- вывоз твердых бытовых отходов

- дератизация

- дезинсекция помещений

- камерная дезинфекция постельных принадлежностей

- замена песка

- оказание медицинских услуг

Бюджет

 

14690

26898

32000

 

19125

4560

51455

  1. Текущий ремонт

- ремонт крыши

- испытание электрооборудования

- ремонт уличных прожекторов

Бюджет

 

73181

20424

26846

  1. Материально – техническое обеспечение

- приобретение игрушек

-приобретение мягкого инвентаря

 

 

Бюджет

- \\ -

 

 

35000

25083

 Анализ деятельности детского сада за 2014 - 2015 учебный год показал, что учреждение имеет стабильный уровень функционирования:

- приведена в соответствии нормативно-правовая база;

- положительные результаты освоения детьми образовательной  программы;

-  коллектив стабильный, творческий;

- выделенные деньги из бюджета освоены полностью.

            Основные нерешённые проблемы

  • Замена и ремонт пищеблока
  • Оснащение физкультурной площадки ;
  • Освоение ИКТ;
  • Недостаточность обеспечения материально-технической базы для внедрения Федерального государственного образовательного стандарта.
  • Недостаточность внедрения  современных технологий.

            Основные направления ближайшего развития ДОУ

Для успешной деятельности в условиях модернизации образования МБДОУ  должен реализовать следующие направления развития:

  • совершенствовать материально-техническую базу учреждения;
  • оказание дополнительных платных образовательных услуг;
  • продолжать повышать уровень профессиональной компетентности педагогов;
  • усилить работу по сохранению здоровья участников воспитательно-образовательного процесса, продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий;
  • формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников.

 

Выводы по итогам года.

  Анализ деятельности детского сада за 2014 - 2015 год выявил успешные показатели в деятельности МБДОУ:

  • Учреждение функционирует в режиме развития.
  • Достижение личностных результатов дошкольников обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса.

 

 

заведующий МБДОУ «Детский сад № 16»                                            Сивакова Т.Л.

 


 

Мы можем обсудить все события и новости на нашем форуме!

Нажми на кнопку! Поделись с друзьями!

 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.